пятница, 10 февраля 2012 г.

Знаю, верю, могу...


Просмотрите все следующие пункты и проверьте, вполне ли вы уверены в своей готовности к предстоящим родам. Если вы признаете, что для полной уверенности вам нужно сделать еще что-нибудь, решительно предпримите все необходимые меры, чтобы достичь максимально возможной готовности к предстоящим родам и появлению на свет вашего малыша.
 
♦   Я обладаю всей необходимой информацией о том месте, где мне предстоит рожать.
♦   Я осознаю и способна выразить все мои страхи и тревоги врачу, который меня наблюдает, членам семьи и себе самой.
♦   Я определила, кто именно станет членом моей «группы поддержки» и будет помогать мне в период родов.
♦   Я глубоко верю тем людям, которые будут поддерживать меня в процессе родов и при рождении ребенка.
♦   Я признаю и принимаю тот факт, что в процессе родов могут быть такие моменты, когда мне придется доверить контроль над ситуацией специалистам.
♦   Я знаю, что кричать во время родов — вполне нормально.
♦   Я знаю, что сумею управлять своим телом в моменты схваток.
♦   Я знаю, что мой врач поможет мне успешно завершить процесс родов.
♦   Я знаю, что в случае необходимости смогу попросить дать мне болеутоляющие средства.

Упражнение

Сидя в спокойной позе с закрытыми глазами, сосредоточьте свое сознание на области сердца. После нескольких минут молчания спросите себя: «Что мне по-настоящему нужно для того, чтобы полностью присутствовать в процессе родов и чутко реагировать на него?» Продолжайте задавать себе этот вопрос, прислушиваясь к тем ответам, которые будет посылать вам ваш внутренний ум. Чем непринужденней вы будете слушать ответ, тем решительней проявит себя ваш внутренний голос. Уделите некоторое время тому, чтобы осмыслить и занести в дневник все, о чем вы узнали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий