четверг, 16 февраля 2012 г.

Используйте любой позитив

Может случиться так, что в процессе родовой деятельности ваши мысли утратят свой позитивный и конструктивный характер, поскольку вы будете утомлены, озабочены, расстроены или обескуражены. 
Развивая репертуар своих позитивных утверждений, вы поможете себе в трудную минуту превращать негативные мысли в позитивные. 
Произносите свои позитивные утверждения на выдохе, как будто читаете мантру, чтобы ваш ум оставался настроен на мысли и образы, полезные в процессе родов. 
Вот примеры таких позитивных утверждений:

Когда я делаю выдох, шейка моей матки смягчается. С каждой новой схваткой я открываюсь все больше. 
Делая выдох, я доверяю своему телу. Я вдыхаю силу. Я выдыхаю сопротивление. Энергия входит. Напряженность выходит.

Придумайте свои собственные позитивные утверждения и составьте их список. 
Практикуйте их чтение на протяжении нескольких минут ежедневно, прикрыв глаза и мысленно проговаривая их на выдохе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий