пятница, 10 февраля 2012 г.


Скоро роды...




Беременность и рождение ребенка — это естественный процесс, и желательно, чтобы медицина как можно меньше вмешивалась в него. К тому же каждое рождение — это очень личное событие, в котором проявляется неповторимость восприятий, убеждений и предпочтений беременной женщины.
Высшим критерием успешности родов служит не уровень задействованных медицинских технологий, а самочувствие матери и ребенка.

Последние девять месяцев я занималась тем, что осознанно или неосознанно готовила себя к этому важному событию. Регулярная медитация помогла мне воссоединиться с моей внутренней сущностью — духом, пребывающим вне времени и пространства. Йога поддержала гибкость моего тела и ума. Я развивала свою способность расслабляться, применяя успокоительные ароматы и другие подходящие для меня средства. Ежедневно заботясь о своем теле, я питала кожу маслом, выполняла массаж, повышая мягкость и упругость своих тканей. Наблюдая за своим дыханием, я испытала его способность переносить меня в глубинный мир внутреннего спокойствия. Теперь я всем своим телом, умом и духом готова к рождению ребенка.

Роды, пожалуй, самое сильное переживание в жизни женщины. Пройдя девятимесячный период развития, мой ребенок готов оставить свой уютный кокон и явиться в окружающий мир. Я как мать, сознательно рожающая свое дитя, признаю и чту духовное величие этого явления.

Зачатие, беременность и роды — естественные события, которые служат проявлением творческой силы на всех уровнях бытия. Поэтому мои представления и ожидания сыграют в них весьма важную роль.

Переход к новому, более глубокому пониманию жизни способен  изменять мое восприятие самой себя и других людей. Сознательно относиться к собственной   жизни —  это  значит каждый ее аспект рассматривать как значимый  и даже священный. Сознательно относиться к беременности и родам — это значит, думая о будущем ребенке, охватывать вниманием физические, эмоциональные и духовные сферы.

Я научилась видеть красоту и силу своего тела. Беременность и роды — пора углубленных внутренних исканий. Это пора глубоких изменений и превращений. Пускаясь в путь, я  познаю страх и трепет наравне с мудростью и силой. Каждый новый этап несет перемены и развитие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий